Про рекламу на “Теориях и практиках”

Как работают вирусные ролики с точки зрения психологии

В XXI веке рекламе пришлось сильно эволюционировать: многие прежние приемы перестали действовать на пресыщенную информацией аудиторию. Чтобы ненавязчиво подобрать ключ к эмоциям зрителя, креативщики придумывают интригующие и ироничные ходы, а на смену билбордам пришел вирусный маркетинг в соцсетях. В совместном спецпроекте ВОС и «Теории и практики» объясняют, как создаются видеоролики, которые немедленно хочется расшарить. Психолог Денис Букин рассказал T&P, какие приемы заставляют нас нажимать на кнопку Share и почему новая реклама не сулит нам глянцевую жизнь, а снимает чувство вины за «скуку обыденности».

http://theoryandpractice.ru/posts/14255-pereday-drugomu

Leave a reply:

Your email address will not be published.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Site Footer

Sliding Sidebar

Архив

Copyright © Денис Букин (Некто Лукас), 2007 – 2019. Все права защищены