Москва – большой город, слишком большой. Если Питер проезжается на велосипеде за разумное время, то в Москве это невозможно. Даже за город на электричке с велосипедом не выехать. С велосипедом пускают только в электрички, а до вокзалов, с которых идут электрички на север области, с юга города пара часов езды. В принципе, с велосипедом пускают в метро, но это сложно и связано с массой трудностей. Чтобы нормально ездить на велосипеде по Москве, нужно уметь заходить с ним в метро и автобус, а лучше и в маршрутку. Под такие требования подходят только складные велосипеды.
Ничего нового в складных велосипедах нет. Лет двадцать назад был популярным велосипед Кама – крепкий и практичный, правда, очень тяжелый. Современные складные велосипеды стали гораздо легче и компактнее, но пока не у нас.
Новое поколение складных велосипедов я увидел в Лондоне. Поначалу мне показалось забавным, когда солидные клерки в костюмах и галстуках разъезжают на миниатюрных велосипедах с длиннющими рулями и подседельниками, почти самокатах. Потом я понял, что ездить на таком велосипеде очень удобно. Городской транспорт в Лондоне довольно дорогой, а личного мало. Улочки в центре города узкие, часто они закрыты для проезда личных автомобилей. Парковки почти повсеместно подземные и дорогие, на улицах машины оставляют редко. И вообще, безусловный приоритет отдан общественному транспорту, личным пользоваться сложно, дорого и неудобно. В то же время, малоэтажные дома распределены по большой территории, вокзалы и станции метро далеко. Многие пользуются велосипедами: доезжают на них до железнодорожных станций, складывают их и едут с ними в центр, потом раскладывают и доезжают до работы. Сложенный велосипед почти незаметен в офисе, работодатели позволяют вносить их в здания (мой преподаватель, к примеру, хранил в личном шкафу небольшой скутер). Кроме того, после работы можно покататься, а можно совершить небольшую загородную прогулку по пути домой. Удобно, приятно и для здоровья полезно.
Московский городской транспорт отвратителен, он сковывает, и это почти физическое ощущение несвободы. И, хотя, по некоторым обстоятельствам, я не могу ездить на работу на велосипеде, я решил купить складной велосипед, чтобы кататься по городу и выезжать за город на электричках и автобусах.
Оказалось, что у нас складных велосипедов почти не продают. Изучив сайты иностранных производителей, я остановился на Dahon Curve D3.
Для перфекционистов Dahon предлагает похожую модель, Curve SL, но она дороже и, на мой взгляд, улучшения не стоят денег, которых за неё просят.
Я заказал велосипед вместе с сумкой для переноски El Bolso Bag в интернет-магазине World Wheels (что в моём случае было не совсем правильным) и оплатил заказ по PayPal. Через неделю мне позвонили из транспортной компании и сказали, что можно получить посылку. После целого ряда недоразумений, связанных с доставкой через TNT Express и таможней, я получил коробку с велосипедом. Теперь, после нескольких поездок, можно рассказать о впечатлениях.
В сложенном состоянии велосипед укладывается в сумку, которая переносится на плече. Габариты в сложенном состоянии – 32 x 64 x 75 см. Однако того, что можно увидеть в этом рекламном ролике Dahon, не ждите, сумка прилично оттягивает плечо. Всё-таки 11 с лишним килограммов, не готов прошагать с ней несколько километров. Скорее, сумка нужна, чтобы перевозить велосипед в транспорте, перейти с ним между линиями метро или внести в помещение. Нести удобно: габариты небольшие, можно пройти в лифт, через турникеты метро или автобуса (в автобус всё-таки удобнее заходить через среднюю дверь, водители пропускают, если попросить). Педали складываются, и в бок не упираются, ручки у сумки мягкие – всё удобно, но всё-таки тяжеловато. Дальше будет много фотографий, которые любезно согласился сделать Habiru, за что ему спасибо.
Складывается и раскладывается велосипед легко и быстро. При сноровке можно уложиться в заявленные 15 секунд, но без спешки это занимает у меня полминуты.
1. Велосипед извлекается из сумки.
2. Сумка складывается в чехол,который можно носить за спиной как рюкзак, а можно закрепить на багажнике.
Такая вот “Персональная мобильность”.
3. Раскладывается рама, закрепляется ручкой с замком.
4. Собирается рулевая колонка (в сложенном состоянии она складывается пополам).
5. Выдвигается верхняя часть телескопической рулевой колонки.
6. Пуль поворачивается вокруг своей оси.
7. Выдвигается подседельный штырь.
8. Раскладываются педали.
Нужно только не забыть закрепить правую штанину. Хоть на ведущей звёздочке и есть щиток, теоретически её может зажевать в цепь. В комплекте есть оригинальная светоотражающая стяжка на правую штанину.
Всё, кроме педалей, зажимается эксцентриками. На ключевых соединениях (рама, рулевая колонка) стоят замки, страхующие от случайного раскрытия. В сложенном состоянии велосипед стоит на подседельном штыре, на кончик которого надет пластмассовый наконечник. Кстати, в подседельном штыре скрыт насос для подкачки шин.
К сумке прилагается непромокаемый чехол, в который можно закутать велосипед, если он мокрый и грязный.
Сделан велосипед хорошо, всё продумано. Ко мне он пришёл с установленными крыльями, брызговиками и багажником (честно говоря, их я не ожидал, потому что в штатной комплектации они заявлены не были и продавались отдельно). Велосипед был отрегулирован и отлажен, даже шины накачаны. После первого десятка километров пришлось подрегулировать переключение скоростей, подтянув тросик.
На места, которые могут поцарапаться при складывании рамы, наклеены пластиковые пластинки или установлены буферы на пружинках.
На руле установлен звонок, который не дребезжит на неровностях.
Удивило также наличие в комплекте небольшой баночки с краской, чтобы подкрашивать царапины на раме.
Ходовые характеристики мне понравились. Только оценивать их надо исходя из назначения велосипеда: он сделан для города, не предназначен для гонок и дальних поездок. Ощущения от езды необычные. Трёх скоростей вполне достаточно для города.
На крутые горки придётся зайти пешком, но это не страшно. Маневренность отличная. Можно ездить по тротуару (я знаю, что правилами это запрещено), в отличие от большого велосипеда, люди его не пугаются. 16″ колёса, конечно, ведут себя своеобразно: устойчивость меньше, надо рыскать рулём, но ко всему этому легко привыкнуть. По бордюрам прыгать нельзя: каретка низко расположена, и колесо маленькое. Я научился подъезжать к ним правым боком и заскакивать толчком правой ноги. Скорость набирается приличная, передаточного числа на третьей достаточно, чтобы ехать быстро. Конечно, 40 км/ч своим ходом на нём не набрать, но 20 км/ч ехать можно. С горы я набирал и 40, дальше страшновато.
Я собираюсь использовать его для езды по городу и маленьких путешествий. Дзенский велосипед для езды в удовольствие и небольших городских поездок по делам. Некоторые использую его для путешествий посерьёзнее, например, Романыч на недорогих складных велосипедах, правда, с 20″ колёсами, катается по всей Европе.
По традиции велосипеду положено давать имя. Раньше я не соблюдал эту традицию, но сейчас решил начать, и назвал его Мышом. Теперь, выезжая куда-то, я говорю: «Поскачу на Мыше». И ещё, появление на этом велосипеде в городе вызывает улыбку у окружающих, что само по себе неплохо.
Благодарю Habiru за фотографии.
56 comments On Складной велосипед Мышь
Да, московский городской транспорт, особенно тот, на котором нужно в часы пик добираться до тебя, производит самое жалкое впечатление… В следующий раз поеду верхом…
Рад что ты оставил фото твоего исхода из лифта заваленным. Оно мне очень нравится as is 🙂
«Красная мышь» – это круто!!! 🙂
По секрету могу показать партизанскую тропу через лес. И не одну.
Кстати, вчера видел возле Университета всадника на коне, он ехал в сторону моего дома. Задумался. Прав не надо. Хочу узнать, есть ли кольца для привязывания коней в моей конторе.
Заваленный лифт – это хорошо, сначала поправил, но получилось хуже. Большинство кадров, кстати, оставил без кадрирования, хорошо снимаешь. Особенно крупные планы.
“Красный Мышь”. Он мужеского полу.
«Красная стрела» – вчерашний день!
На «Красном мЫше» нынче ездит Дэн! 🙂
Но можно и на красном коне, хотя опасаюсь, что наследники Петрова-Водкина могут потребовать роялтиз 🙂
Pingback: Некто Лукас » Archive » Складные велосипеды, обзор ()
При съёмке материала для этой заметки остались кадры, которые не вошли в итоговою редакцию. Habiru опубликовал один из них, совместно названный нами “Конь в пальто”
Не могу не поделиться.
Я заказал велосипед вместе с сумкой для переноски El Bolso Bag в интернет-магазине World Wheels (что в моём случае было не совсем правильным) и оплатил заказ по PayPal. *конец цитаты*
====================
меня обеспоила Ваша фраза “не совсем правильным* что нет так было? я сегодня сделал заказ в World Wheels. Огромная просьба поделиься опытом
Посмотрите мою заметку http://nektolukas.ru/transport/skladnye-velosipedy-obzor/
World Wheels не исключает европейский VAT из стоимости товара. Кроме того, он включает стоимость доставки в сумму по чеку. На всё это таможня накрутит 18 % российского НДС и 20 % пошлины. Получится дорого. Лучше заказывать здесь http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=folding+bikes&x=0&y=0
ChainReaction точно возит вещи в РФ и, похоже, исключает VAT и бесплатно доставляет посылку. Только у них Bolso Bag нет, по крайней мере раньше не было. При заказе смотрите внимательнее, есть ли велоспеды в наличии на складе, если нет – спрашивайте почтой, они скажут прогноз по срокам.
Впрочем, если для Вас эта сумма не существенна, с World Wheels других проблем не будет. Доставят в лучшем виде.
Удачи, Алексей. Буду благодарен, если поделитесь своим опытом
Pingback: Некто Лукас » Archive » Складной велосипед A-bike, самокат с педалями ()
Такие классные фотографии! Особенно с Денисом в полете на велосипеде – супер!
“Конь в пальто” – замечательный, я смеялась )))
Спасибо за обзор! Вообще очень обрадовалась, наткнувшись на Ваш блог – много интересного)
Заходите, будет интересно. Про велосипеды, городскую экологию, транспорт и всё остальное
Уже писал свой комментарий здесь http://nektolukas.ru/transport/skladnye-velosipedy-obzor/#comments , хочу еще поделиться способом беспошлинного ввоза великов Dahon. Для этого вам потребуется знакомый, живущий скажем в Соединенных Штатах (там Дахон стоит дешевле чем в Европе). Велик покупается в магазине или заказывается в интернет-магазине (мой был куплен на Амазоне), разбирается, и отправляется двумя посылками на разные адреса либо с интервалом в пару недель. На посылках пишется bicycle parts. Таможня дает добро. Рекомендую посылать экспресс-почтой USPS с курьерской доставкой.
Интересный способ. Забавный.
Pingback: Некто Лукас » Archive » Складные велосипеды, обзор (редакция для Velopiter.spb.ru) ()
А его можно катить в сложенном состоянии, например подняв седло наверх? Он как то скрепляется в ложенном состоянии?
А как быть с компонентами? Если что-то сломается, скажем, переключатель, можно заменить его на аналогичноый, скажем, на шимановский?
Сам с большим удовольствием пользую 20″ вариант Dahon-а 2006 года. Великолепное устройство для большого и забитого пробками города. Мой вариант немного больше, легче и с 8 скоростями. 20 без малого км до работы без особого напряжения можно проехать на нем за час – час десять. На машине в час пик это порой занимает не меньше. Всех расходов – колодки,резина да цепь. Сумку для него сшил сам – вышло и легче и удобнее,для меня, так как кроме как через плечо, могу одевать ее и как рюкзак, и нести в руке, на манер чемодана.
Складные педали – скорее ненужная фишка, так как одна из них при складывании оказывается внутри, а вторая при складывании дает лишь несколько см., да и слабоваты они оказались. А вот багажника на моей модели к сожалению не предусмотрено, а жаль.
2 Anatoly:
О каком городе речь?
Мне складные педали помогают. Они упираются в бок, если нести сумку на плече, и по ногам стучат, если сумка в руке.
А багажник поставить никак? Можно заказать отдельно, сварят хоть из титана.
Интересно было бы посмотреть на фотографию сумки. Знаю, что для Mobiky Genius делают рюкзаки, очень удобно, а для 20″ никогда не видел. Не вышлете?
А вообще – интересный опыт. Может, как-нибудь пообщаемся на эту тему.
2 Иван:
Прошу прощения, поздно заметил вопрос. Если ещё актуально…
Катить можно, если не складывать седло и руль, и только сложить раму пополам. Специальные магнитики-буферы не дают велосипеду разложиться на ходу. Но всё-таки это не самая удобная конструкция. Куда удобнее Brompton или тот же Mobiky Genius, они конструктивно очень удобны для качения по полу. Если это очень нужно, лучше покупать их (если бюджет позволит).
Удачи в выборе
Я с этого лета на Бромптоне по Москве катаюсь. Восторгов выше головы.
Недавно пробовал Mobiky Genius. Теперь в сомнениях либо классика (Бромптон) либо футуризм:-)
2 Сям:
Было бы интересно встретиться. Я бы пофотографировал, Вы бы рассказали, подготовили бы заметку о Brompton? А потом и про Genius?
Вполне возможно и даже с удовольствием, но только либо к концу новогодних праздников либо после них:-)
Кто-нибудь знает где в столице приобресть складные педали? Они якобы который год есть в спортексе, но продавцы с уверенностью заявляют, что это не так. Все остальные продавцы (например в “соколиках”, даже из тех, кто торгует складными байками) удивлённо-непонимающе таращат глаза.
У меня Author Simplex (дальний родственник Дахонов), обожаю это чудо. Подарил нафиг свой МТБ GT, а сам уже 2-й год на складном.
xpload подскажите, а качество изготовления хорошее? Вес великоват на мой взгляд, сейчас выбираю между симплексом и giant clip 8, который весит менее 11 кг но и стоит в 2 раза дороже.
Качество отличное, у меня претензий нет. Ну а вес… не знаю, при первом “знакомстве” в магазине мне показалось, что он весит килограмм 8, потом оказалось, что около 13. Видимо за счёт тяжёлых ободов и длинного толстого подседельного штыря. Он несколько раздражает тем, что постоянно ездит и опускается невовремя. Но это лечится.
Касательно giant clip 8: мне он кажется эдаким компромиссом для недолгих поездок, особенно конструкция. Видимо за неё и берут экстра-бабки (патент и марку надо оплачивать). Симплекс же – полноценный вел для города и не только, но даже для него есть ограничение по весу “седока” – 120 кг. А сколько выдерживет giant clip 8 ? Имея одностороннюю конструкцию, он уж точно должен иметь сверхпрочные оси, иначе его удел – возить школьников и субтильных девушек. Предположу, что разработчики сделали основной упор на максимальное облегчение конструкции, что так же увеличило цену.
Так что вам решать, для каких именно целей вам нужен байк и почему вас привлёк именно складной вариант.
Возможно, Giant HALFWAY City выдержит бОльшую нагрузку, да и цена у него не такая заоблачная, плюс – наличие прочного багажника.
xpload спасибо за комментарий, решил заказать из штатов дахон мю сл спорт с 8-скоростной планетаркой, теперь вот ищу через кого это лучше сделать.
Хочу внести свою лепту в дискуссию о выборе складного велосипеда. Прошлым летом купил Brompton (самый легкий и самый дорогой) в Германии за 1.745 Евро. Ездил с июля по ноябрь на работу. Велик отличный около 10кг. Но как у всех традиционных складников, складывающихся в середине пополам у него тоже есть недостаток, что его невозможно нормально катить в сложенном состоянии. Это неудобно в общественном транспрте и в офисе. В связи с этим купил себ в той же Германии за 830Евро Mobiky Genius и ….. понял, что у него есть неоспоримое преимущество перед всеми мне известными складниками – его очень удобно катить и я не трачу время перед домом, метро, офисом на складывание. Mobiky складывается за 3-4 секунды. Так что теперь думаю, как в Москве продать свой Brompton.
Ну что, люд честной, налетай на Brompton.
А для остальных сообщу, что складные педали таки опять появились в столице. Если кому надо – ст.м.Третьяковская оффлайн магаз Байк-н-ролл, берите композитные (т.е. стеклопластик) ибо они сверхдешевые и сделаны качественно. Модель VP-115. Это не раклама, просто сообщаю кому надо. По конкретным координатам есть Гугл.
Спешу всех обрадовать. Dahon официально будет в России с мая. Цены на велосипеды превзойдут ожидания (в сравнении с личным заказом из штатов).
2 Dahon:
Интересно. Откуда информация?
http://www.dahon-russia.ru правда сайт ещё в стадии разработки, но пред. заказ уже можно сделать.
заказал на http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=folding+bikes&x=0&y=0 велик, посмотрим как сработают. там маленький 2008 года за 300 фунтов продают.у дахонщиков российских вряд ли такие распродажи будут)))))))))
Уважаемый xpload, Вы сообщили, что Симплекс имеет ограничение по весу “седока” – 120 кг. Я недавно купил такой велосипед, и хочу вернуть, потому что у него, как и у большинства Dahon`ов, max rider weight 105 kg, а мой вес 110. Ездить боюсь. Хотелось бы узнать, где Вы прочитали про 120 кг?
((((( заказ был оплачен…через 10 дней пришел ответ что он аннулирован и ждите денег обратно. напарили? у кого есть опыт общения сними? там похоже березовский рулит))))
Меня куда больше волнует, какова макс.скорость у Дахона с колесами 20 д. (ну, конечно при благопр.погод.условиях). Как он идет в гору с такими колесами и при неимении переднего перекл.скор. ? кто пользуется таким велом, – может, ответят ? Каковы его ходовые качества? собираюсь ездить с ним в путешествия. Дорожные условия всякие бывают, расстояния тоже не 10-20 км, отнюдь… Есть сомнения, – а правильно ли я поступлю, купив для этой цели такой велосипед. В перевозке-то он удобен.А вот будет ли от него прок в движении на нем? Я вообще-то пользуюсь вел. с кол. 28.СПАСИБО, если кто-то что-то посоветует!!!!!!!!
2Олег
Прочитал, видимо, или в спецификации или на каком-нибудь сайте. В мозгу отложилась цифра 120 кг. Ростовка у него одна – М, поэтому, возможно, вы и правы. Тогда не понятно, почему покупая столь специфичный вел, вы не поинтересовались у продавца его особенностями?
Во мне 90 + груз, зип. Надеюсь похудеть до 85. Не понимаю вашего беспокойства, что не так? Скрип в сочленениях рамы? Так это нормально – много узлов. Восьмёрку поставили? Лишний вес компенсируется заменой колёс (особенно заднего) на более оспицованное, двухстенный обод.
Наверно, он вам просто не понравился в управлении, как и мне в самом начале. Потом привык, теперь меня всё устраивает.
2татьяна
Я вам не скажу за все Дахоны, но про лицензионный аналог – Симплекс – могу. Велосипед городской, но я ездил и по грунту и щебёнке – вполне терпимо.
На полусликах (2.2″)я на нём легко разгонялся до 40 км/ч, этому способствует большая звезда и жёсткая вилка.
В гору он идёт конечно хуже любимого народом МТБ 26″, очень сильный уклон не возьмёт, несмотря на то, что на Симплексе 7 скоростей (не знаю как там у тех Дахонов, которые вас интересуют).
Я полагаю, это всё-таки компромисс между размером и катабельностью, у него очень узкие задачи, после ваших 28″ покажется детской табуреткой. Для города и хранения в квартире он оптимально достаточен, для дальних поездок – вряд ли.
2Олег
вот нашёл для вас цитату с весьма распространённым мнением, поскольку точные данные нигде никем не укзанаы.
“AUTHOR SIMPLEX
Складной велосипед с колесами размером 20” и оборудованием Dahon Neos, 7 скоростей, алюминиевая рама alloy 7005, тормоза Tektro 57AL. Подходит для прогулочной езды.
Из комментария продавца в магазине: отличный велосипед, выдерживает до 120 кг. веса. Главное достоинство – стандартные запчасти, которые легко купить, если будет поломка. Но поломок, вроде как не предвидится, т.к качество хорошее.”
(http://rivl.livejournal.com/2070.html)
2 Александр. Пару слов в защиту наших Дахонщиков) А нас не много, но не скрою, что состою в их рядах). Пока Вы заказывали, люди ездят уже на живых курвах по Москве. Больше всего меня радует, что контингент у Дахона интересный, порой люди на велах не сидели по 20 лет, а тут бам и из машины на велик. Кстати, мне сказали, что может этот отчет “заказ Дахона”)) Дико смеялся. Мы ещё слишком маленькие, да и бедные, чтобы заказы делать такие). С разрешения Дениса, надеюсь. Если что он поправит мой пост. Спасибо!
эээ…ваши 800 евров за очень простой велик как-то…не должны вроде бедствовать)))
Александр, Курв Д3 стоит 530 евро (в Европе также), а за 780 евро (в Европе 799 евро) можно купить велосипед Cadenza. Для Вас он очень простой? Или Вы считаете, что 330 евро за Дахон Эко дорого? Автор симплекс стоит дороже) бесполезный спор, удаляюсь.
Обзору больше года, насколько мне известно, дилера Dahon в Москве тогда не было, и Мыша я покупал в Английском интернет-магазине.
С блога я пока получил лишь 98 рублей за партнёрскую программу Озона. Не исключено, что я буду публиковать платные обзоры, но во-первых, это не будет означать, что я буду в них закрывать глаза на недостатки того, о чём пишу, во-вторых, я обязательно укажу факт заказа в заметке. Пока же денег за обзоры мне никто не предлагал, в том числе Dahon. Более того, несколько комментариев дилера Dahon я удалил как рекламные, о чём написал Рустаму.
Я заинтересован в сотрудничестве с Dahon и, возможно, буду пользоваться их велосипедами для тест-драйвов и писать о них, мне нравится его политика и его желание делать велосипеды для города, но, повторяю, пока и не сделал ни одного платного обзора и не намерен делать их, не сообщив об этом читателям. Я также не считаю их велосипеды наилучшими для всех случаев жизни. Например, их нельзя катить в сложенном состоянии – большой недостаток, и в этом отношении Mobiky Genius мне нравится больше. В обзорах я пишу обо всех велосипедах и не отдаю предпочтения ни одной из марок. Просто так получилось, что на Dahon езжу я сам, поэтому о нём и пишу больше.
Эксплуатирую Стриду 5 уже 2 мес,очень удобен легок быстро складывается,хотя колеса 16? но двигается быстро за счет хорошо подобраной паре звезд,и высокому давлению в лысых шинах-3 атм.,очень маневренный по городу,в толпе,очень цепкие тормоза дисковые блокируют при желании колеса на юз.Правык к манере-способу езды через 1-2 дня.Скорость не большая 15-20 км/ч Ноги не устают.Поставил супер мягкое седло(гель и мягкие пружины) Монте граппа, а то отбить мясо от костей можно,очень комфортно стало,Даже забросил свой Giant Halfway 7S Пробовал кататься на Дахоне Курв Д3 тоже супер но считаю что на велах такого уровня скорости не нужны , на Стриде я легко везжаю на склон(Новогиреевский мост)под углом до 30 град. а скорость выше 20-30 км/ч на нем держать сложно.Катаюсь в парке по грунту,щебню – нормально.по асфальту-супер. Ход-накат очень хороший-раскатистый.Недостатков пока не обнаружил,если вылезут напишу.Спрашивайте отвечу 89268019279 Костя
Спасибо большое за коментарии, Денис. То, что Вы пишите – истина в первом лице. Мы привезли всего 200 велосипедов Дахон. В России о качественных фолдерах ни знает никто! а между прочим это выход в условиях вечных пробок мегаполиса, как минимум. Читать о богатстве Дахона Россия просто смешно, да и обидно. Кстати в конце июня у нас будет мю xxv! Я очень хочу увидеть его и всех приглашаю) вообще, если есть актиивисты фолдеров, как я или Денис, до Дахон Россия в моем лице профинансировал бы форум любителей складных велов, где мы смогли бы общаться не только о каком-то одном бренде, а о направлении в целом
С удовольствием прочитал, познавательно. Вдохновился, накатал много текста , видео и картинок у себя .
http://nameresu.livejournal.com/97268.html
Да, ребята, очень хочу присоединиться к владельцам складных байков, многие в курсе про мои муки выбора – на веломании, как я выбирал сначала хард, потом двухподвес, потом снова хард. И… В итоге решил во что бы то ни стало брать фолдер!
У нас в Питере нашел из приемлемых вариантов только Author Simplex, неплохой байк с неплохой базовой комплектацией за вполне разумные деньги.
Но есть по нему пара вопросов – как он в гору, нету ли после него мозолей на попе 🙂 – ведь колеса жесткие на этом ригиде, ну и вообще, какие ощущения у владельцев от него?
Очень хотелось бы попасть в Дахон-Россия в Москве и выбрать там велосипед, – какие там есть варианты супротив этого Симплекса?
>У нас в Питере нашел из приемлемых вариантов только Author >Simplex, неплохой байк с неплохой базовой комплектацией за >вполне разумные деньги.
А Strida не рассматривается? В Питере тоже продается.
2 Denis
После того как выяснилось что Stida в машину не помещается (какая жаль) получается что Dahon Curve D3 и Author Simplex больше подходит для машин с небольшим багажником. Mobiky Genius – уж больно дорог.
По Вашему опыту для D3 расстояние в черте города примерно в 12 км в один конец это не слишком экстремально? Или его область действия скажем до 5 км? Вопрос в степени комфорта, проехать он конечно проедет =)
Отвечу про Дахон Москва) Curve D3 уже кончились. Теперь прибудут только в феврале 2010. Осталось 3 штуки Curve SL.
Привет. У меня 20-ти инчевый DAHON складной, красный. D3/ суппер машина. Маневренность по городу. По прямой, не хватает одной передачи, но это от потребителя и силовой нагрузки. Есть и 7-ми скоростной, но по последним данным, у них рама выходит из строя, даже по гарантии. Можете проверить, созывы дефектов от фирмы Dahon. Да скорости там, той, нет на ускорение, так, где-то по середине. А Dahon D3 он самый дешёвый из этой серии. Скажем так, что 12.5 км Я преодолеваю в городской черте, за 47 минут с двумя крутыми подъёмами по метров 250. Он у меня уже год. Пытался поменять резину потолще. Воизбежании проколов. Покатался, проколов нет, но скорость уменьшилась. Трение больше (шипованая). Вернулся в исходную. Совет, после года езды, стоит обратиться в спецмастерскую. подтянуть цепь, например, она начала спадать, особенно со съездов с бордюра, (к этому можно приспособиться если не крутить педали во время тряски). Зафиксировать натяжные регуляторы креплений, клеем 3 секунды (такие дешёвые в маленьких тюбиках, обычно продаются по 3-4 тюбика на кассах) А вообще все меня спрашивают, считаешь себя таким важным.. и.тп. Короче лучше, чем большой. Особенно в хранении дома. При посещении магазина, не надо, никакой цепи. Взял в руку, как чемодан и пошёл. Придерутся охранники, скажи, а что коляска детская меньше места занимает. В автобусах, есть, конечно и свои правила, возможно им по старому закону нельзя перевозить велосипеды. Тут ведь случай новой технологии. Хотя есть и премудрость, как сказал мне один водитель со стажем. Нужно поместить это устройство в какой-либо мешок- сумку и при проверке кондуктора, сказать, Я музыкант, а это барабаны. А в маршрутных такси, без вопросов. Как чемодан. Только придерживай на поворотах. Спасибо за внимание. И при всём этом это был с 20-ти инчевыми колёсами. Пока.
Ответ кому: Автор: mc_ – 08/31/2009 от меня. В городской черте в пределах 15 км. Нет проблем, но при условии хорошего посадочного сидения с пружинами. Если помните, продавались велосипеды, такие чёрные, мы их детстве называли взросляк Украина. У них были сидения из чистой дублёной кожи с аммартизаторами (пружинами). У нас в совке, можно купить с рук по 5-10 баксов. Сходи на рынок. А, если по серьёзней, то купи сидение фирмы BROOKS Англия. В ю тубе найдёшь. Порядка 100 евро. Моё личное мнение, Я бы выбрал наши. Мой отец, меняя, с истечением времени, велосипеды, всегда снимал это сидение. Потому-что, оно комфортное. А не эти пластиковые с фабрики, ровно на год. Пишите.
Доброго время суток. Я извиняюсь, но мой велосипед называется ECO-3. Была гарантия на год, а вообще в Европе на пять лет. Если у кого есть паспорт на велик, могут посмотреть. Хочу приобрести Dahon Matrix 2009 From ?477.39. У него в отличии от корвенза, которая дороже и без передних аммартизаторов, пусть даже легче на 1.5 кг, но преимущество больше у матрикса. Больше скоростей, аммартизаторы, цена. Кто, что посоветует. Хотя на продажу в ассортименте, корвензы всегда не хватает, видать на рассхват. Даже если она и занимает первую строчку в продажах, не факт. (попробуйте другую рыбу) <:)
Жду совета. Готов потратить не малую сумму в приобретении стоющего велосипеда, проблема, что не довелось пощупать, потрогать, поездить, на велосипедах стоющих и долговечных. Поэтому Я здесь.
Вот этот адрес. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38715
Pingback: STRiDA в России » Тест складного велосипеда Strida ()
Спасибо за обзор. Подумываю купить что то подобное (на 16 дюймов). Скажите, а реально на нем ездить человеку массой 100 кг и ростом 192 см? 🙂
2 kmonk
Рад, что был полезен.
Вероятно, для 192 см и 100 кг маловат будет. На грани паспортных возможностей. Как мне кажется, для Вас лучше какой-нибудь на колёсах 20 дюймов. Комфортнее будет. А вообще, лучше попробовать прокатиться, всё сразу станет ясно.
Sliding Sidebar
Облако тегов
Архив
Copyright © Денис Букин (Некто Лукас), 2007 – 2019. Все права защищены