Питерское телевидение обсуждает велосипедную инфраструктуру

Велосипед - транспорт
Фото отсюда

Петербург – самый велосипедный город в России. И вот, наконец, питерское телевидение обсуждает велосипедную инфраструктуру.

Ну, действительно, ездить совершенно негде. Но я должен сказать, что сейчас всё-таки есть тенденция к тому, чтобы вот эту скалу с места сдвинуть. Это во-первых, конечно, губернатор, которая дала жёсткие указания, это вот Комитет по благоустройству. Но я должен сказать, что уже сегодня вот под тем постановлением, которое сейчас готовится и скоро будет издано, уже такие подводные камни заложены, что, в общем-то, всё это дело может практически остановиться.

Хорошо известно по статистике, что 9% передвигающегося населения в Европе передвигаются на велосипедах. Ведь если мы хотя бы на 9% облегчим движение автомобильное – мы же уже очень много выиграем. А это проблема всех. Мы разгружаем общественный транспорт, мы разгружаем дорожное движение, это комплексная проблема, её только так можно рассматривать.

Александр Кузнецов, вице-президент Федерации велоспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

<Ведущий: Вы знаете, единственное, о чём мы не успели поговорить – я так понимаю, что в центре города пока никаких велосипедных дорожек не предусмотрено.
Олег Сидоренко, начальник отдела комплексного благоустройства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга: Нет, не планируется, это невозможно практически.
Ведущий: Думаете, невозможно? 
Олег Сидоренко: Сейчас – практически невозможно.

Голландцы так не считают. Да и добрая половина Европы иного мнения. Даже в средневековых городах велосипедов море. А в юном Питере, который царь-реформатор копировал с Амстердама, чиновники не находят места для людей. Только для машин.

5 comments On Питерское телевидение обсуждает велосипедную инфраструктуру

  • Ну а какому же городу в России ещё быть самым велосипедным?!

  • В маленьких городках много ездят на велосипедах. Об этом мало говорят, но уверен, доля людей, которые используют его как транспорт, там выше, чем в Питере. В одном таком городке я видел у продуктового магазинчика велостоянку на восемь велосипедов, пять мест было занято.

  • Интервью, участники которого пытаются системно решать проблему велосипедных дорожек (sic!), еще раз убеждает меня в том, что что все потуги властей сделать нашу жизнь, жизнь людей, лучше, заслуживают сострадания.

    А насчет маленьких городов ты прав. В период моего детства в районном центре, где жили дед с бабулей, велосипед, и часто не один, был в каждом дворе. Даже пастух выгонял негустое частное стадо из села верхом на дребезжащем «Урале».

  • Спорно, но я не автор – не знаю.

  • Очень спорно, но есть о чём подумать

Leave a reply:

Your email address will not be published.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Site Footer

Sliding Sidebar

Архив

Copyright © Денис Букин (Некто Лукас), 2007 – 2019. Все права защищены