Альбом великого фотографа читаешь как сборник стихов. Картье-Брессон, Эрвитт, Дэвидсон, Стрэнд, Кертеш, Виногранд. Слова – формы, звучание – контраст. Тень и свет чередуются как слова и паузы между ними. Настроение, рифма, ритм. Чистое небо. Молчание. За строфой помещается пласт опыта конкретного человека. За мгновенным снимком – история любви или целой жизни. Фотография и поэзия говорят языками изображений и слов. Говорят не напрямую, о предметах и смыслах, а условно, о чистых эмоциях. Главное, неуловимое, скрыто в умолчаниях. В паузах. В воздушной дымке, случайных совпадениях, шелесте шипящих, остроте рваных строф, негромкой ауре протяжных гласных. Неловкий поворот руки на портрете звучит, как сбитый ритм. Электрический свет в волосах женщины – как имя на устах любовника.