Будущее, которое мы потеряли


Это будущее мы потеряли. Променяли на телепузиков и биокультуры йогурта Данон.

– Слушай, девочка из будущего, ты обо мне там, в отдалении, ничего не слышала?
– Как так?
– Ну, может, в списке академиков или космонавтов тебе встречалось такое имя Ефим Королев?

– Если хотите, я скажу, – говорит Алиса. – Только, конечно, вы же понимаете, что это неправда, что я сейчас выдумаю…
– Хорошо, выдумай, только убедительно, – говорит Боря.
– Боря станет знаменитым художником. Его выставки будут проходить не только на Земле, но и на Марсе, на Венере… Альбина станет киноактрисой. О ней будут писать стихи… Стихи будет писать Коля Герасимов.
– А я, меня забыла! – опять вмешивается Фима.
– Ты будешь… Хочешь быть известным путешественником?
– Что за вопрос? Только не понимаю, ты предсказываешь или сама не знаешь?
– К сожалению, в твоих книгах о путешествиях будут ошибки. От желания… приукрасить.
– Согласен.
– Мила Руткевич станет детским врачом. К ней будут приезжать со всей Галактики… Катя Михайлова выиграет Уимблдонский турнир.
– Ясно, – сказала Катя Михайлова. – Ты все придумала.
– Почему?
– Да потому что нельзя, чтобы все стали знаменитыми и великими. Так не бывает. Мы же обыкновенные.
– А в будущем не будет обыкновенных, – говорит Алиса. – Не верите, спросите у Коли. А еще лучше, если сами к нам попадете.
– Но как? Если не пускают? – спрашивает Фима.
– Своим ходом, – говорит Садовский. – Год за годом. И доберешься.

Из сценария фильма “Гостья из будущего”. Финальная сцена.

2 comments On Будущее, которое мы потеряли

  • Яблокова

    Да, наверное, что-то в этом есть. Сказать, что хороший фильм – не сказать ничего. Никаких спецэффектов, можно тестировать свой “привыкший к компьютерной поддержке” взгляд на степень этой самой привычки. Зато по силе переживаний за героев фильм вряд ли сравнится с выпуском Голливуда хотя бы за год. Мало искусственного и много между строк. Красивая мечта о более развитых существах, и… прекрасное далеко! Кстати, до сих пор не могу избавиться от предвязости к Вячеславу Невинному после его роли в этом фильме.
    Яблокова

  • Самый хороший кинотеатр находится в голове у зрителя, и силён тот режисёр, который делает фильм в нём, а не в студийном суперкомпьютере. Фильмы, вошедшие в историю кино, чаще всего были малобюджетными, но с хорошей драматургией, красивой операторской работой и искренней игрой актёров. К сожалению, современные студии воспитали ленивого зрителя, и он требует ленивого кино. Ведь для кинотеатра в голове ещё надо потрудиться, а суперэфекты – это круто.

    Для излечения предвзятости к Вячеславу Невинному рекомендую фильм “За спичками”. Его Юсси Ватанен очень симпатичен.

Leave a reply:

Your email address will not be published.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Site Footer

Sliding Sidebar

Архив

Copyright © Денис Букин (Некто Лукас), 2007 – 2019. Все права защищены