Ездил на велосипеде, и решил пару станций проехать на электричке. И дальше – нет слов. Оказывается, в Москве билет на велосипед до 100 км стоит 45 рублей, после 100 км – 90 рублей. Ехать около 10 километров, две станции, примерно 10 минут. Пассажирский билет стоит 19 рублей, на велосипед 45, итого 64 рубля. За эти деньги можно доехать на такси. Город задыхается в выхлопах и пробках, но за провоз в электричке велосипеда штрафы (да, это уже не тянет на стоимость проезда, только на штраф) запретительные. Зачем? Почему плата фиксированная? Почему не сделать цену провоза велосипеда половиной стоимости проезда пассажира, ведь велосипеды редко ездят в электричках одни? Почему так дорого? Глупость или умысел?
Вижу причину такого подхода лишь в одном: власти, и городские, и железнодорожные, видят в велосипеде спортивный снаряд, но никак не вид транспорта. Опыт Европы их не смущает, велосипед на дороге не более, чем помеха. Что-ж, чиновники на велосипедах не ездят…
К слову, в велосипедной столице, в Питере, провоз велосипеда до 100 км уже не первый год стоит 12 рублей. Завтра, наверное, подорожает.
4 comments On Ticket to Ride
Терпи, Лукас! Немного потеплеет, и можно будет обходиться без электрички. Даже в Москве 🙂
Сегодня праздник, позвольте вас поздравить! Почему именно вас – можно узнать в моём блоге.
Я поздравляю вас с 1 апреля! Почему именно вас – можно узнать в моём блоге.
С 01.01.2010 за байк берут 30 руб 🙁
Sliding Sidebar
Облако тегов
Архив