Ах, реклама

В капитализме огромная армия людей продает что-то негодное тому, кому это не нужно. “Сэйлзов” больше, чем покупателей, и продавцам приходится продавать ненужное друг другу. Не верите? Целая теория построена вокруг этого. Воронка продаж: сколько зашло людей (мы, биомасса, называемся у них трафиком), сколько осталось на первом этапе продаж – в интересе, сколько на втором – решили подумать. Сколько дошли до продаж. Процент облапошенных – конверсия. Трафик собирается отовсюду, и реклама стоит денег, так что и ловцы душ (кошельков то есть) считают стоимость одного покупателя. Ещё важен процент повторных продаж. Продать во второй раз считается особым шиком. Телефонный продавец действует по написанному сценарию, скрипту. Хотите проверить? Сделайте что-нибудь нестандартное, и продавец потеряется. У него норма таких как вы – он на смену кладёт мозг в холодильник, иначе не выживет. Реклама массовая, с ошибками – дёшево и сердито.

Я привык вычищать спам-комментарии на сайте. Через два уровня защиты пробиваются 5-7 комментариев в день, без них было 30-50. Как всё эффективно в капитализме, аж дух захватывает. В последнее время спам обрёл интеллект. Искусственный. Видимо, его Греф обучал. Двойная ирония: чем полюбилась даме мужская парикмахерская – можно предположить, но почему реклама парикмахерской прибилась к переводу песни о гильотине на Блан-Манто? Наверное потому что контекст гламурный и про голову что-то есть.

Leave a reply:

Your email address will not be published.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Site Footer

Sliding Sidebar

Архив

Copyright © Денис Букин (Некто Лукас), 2007 – 2019. Все права защищены