Наконец-то

Не могу пропустить вниманием

Мэр Москвы Юрий Лужков на заседании московского правительства 3 июня 2008 года пообещал транспортный коллапс в городе осенью 2008 года, сообщает газета “Известия”.

По данным московского правительства, количество автомобилей в Москве с 1990 по 2007 годы увеличилось в 3,3 раза и составило 3,3 млн. машин. Среднее время поездки по городу достигло 65 минут, что в 1,5 раза превышает нормативную длительность. Московское метро едет со средней скоростью – 41,7 км/ч, автобус – 17 км/ ч, троллейбус – 15 км/ч, трамвай – 13,7 км/ ч.

Автомобиль днем на городских улицах двигается со скоростью 25 км/ч. На МКАДе можно разогнаться до 50-60 км/ч, на Третьем кольце – до 40-50 км/ч, на Садовом – до 20-30 км/ч.

С весны 2006 года по весну 2007 года в Москве каждый день происходило около 650 дорожных заторов, летом 2007-го – уже 670 пробок в день. Осенью 2007 года – 850, а к осени 2008-го эксперты ожидают, что в Москве каждый день будет 1200-1500 пробок.

Для борьбы с этим городским злом власти мечтают о комфортном общественном транспорте, создании дублеров наиболее загруженных магистралей, увеличении общих объемов городского дорожного строительства. И считают, что федеральный бюджет должен поучаствовать в этих мерах. Лужков заявил, что премьер снова пообещал ему рассмотреть этот вопрос на заседании правительства РФ.

Опираясь на опыт других мегаполисов, имеющих сходные проблемы, можно было бы предложить несколько мер, способных облегчить дорожную жизнь в городе:

— выделение отдельных полос для общественного транспорта способно сделать так, что московские автобусы, троллейбусы и трамваи поедут настолько быстро, что автомобилисты предпочтут общественный транспорт частному. И легковых автомобилей станет на улицах меньше;

— этому же может способствовать платный въезд в центр, что, правда, не соответствует федеральному законодательству. Повышение стоимости парковки в центре и увеличение сумм штрафов за неправильную парковку не противоречат законам и способны уменьшить количество автомобилей в городе;

— введение интеллектуальной информационной системы, объединяющей все светофоры, по зарубежному опыту увеличивает пропускную способность дорог на 15-20%. Но стоит очень дорого.

Отсюда

Ещё бы о велосипедной инфраструктуре не забыли, и было бы совсем хорошо

Leave a reply:

Your email address will not be published.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Site Footer

Sliding Sidebar

Архив

Copyright © Денис Букин (Некто Лукас), 2007 – 2019. Все права защищены