Журнал “На Невском”. Его подбрасывают в почтовые ящики новых домов, там где публика (как считают распространители) побогаче. На обложке реклама бриллиантов, драгоценности вообще рассыпаны по всему журналу. Внутри красноречивое предложение услуг пластической хирургии со слоганом “грудь под ключ”. Остальное – как и во всех подобных журналах: квартиры, рестораны, сумочки. И много косметической медицины. Тела респектабельных – товар, и вид должны иметь товарный.
Но журнал не может обойтись без чего-то кроме рекламы. Закон жанра. “На Невском” – журнал гламурный, и “кроме рекламы” в нём стильное, дорогое. Александр Секацкий, недавно разродившийся книгой “Миссия пролетариата”, рассказывает про историческую миссию России. Миссийный философ. Михаил Шемякин, претендент на лидерство в андеграудном авангарде (и лауреат Государственной премии РФ по совместительству) рассказывает про линию ювелирных изделий, которую недавно начал производить. Протест сегодня безопасен и благопристоен, а главное – дорого стоит.