Маркетинговые ходы

Из старых историй – после поездки в Омск остались во френдах местные журналисты, и они попадаются в моей Facebook-ленте.

И вот, статья с цепочкой комментариев. Омскому аэропорту хотят присвоить имя генерала Д.М.Карбышева. Длиннющее рассуждение: Карбышев погиб, когда немцы залили его водой на морозе, а самолёты падают от обледенения, значит коннотации для авиации плохие, и от них будет страдать привлекательность самого аэропорта. Внизу комментарий: всё правильно, никакого Карбышева, идеальный маркетинговый ход – назвать аэропорт именем Достоевского.

Сижу, думаю, что меня смущает. То ли болезненные ассоциации журналиста, то ли что Достоевский был в Омске в ссылке. Кстати, Фёдор Михайлович отзывался об Омске плохо: “Гадкий городишка”, хотя некоторых жителей всё же высоко ценил. А может, дело в весьма опосредованном отношении Достоевского к авиации. Понятно, что и Шарль де Голль не Чкалов, но парижский аэропорт его именем назван. Де Голль умер, когда “Северный аэропорт” строили, так что логично было назвать его так. “Аэропорт имени Фёдора Михайловича Достоевского”. Сильно, правда?

Leave a reply:

Your email address will not be published.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Site Footer

Sliding Sidebar

Архив

Copyright © Денис Букин (Некто Лукас), 2007 – 2019. Все права защищены