Генерация бизнес-идей в 13 шагов

Шел граф N с графиней. Граф нечаянно наступил в лужу слегка обрызгал графиню. Они быстро позвали кучера сели в карету и уехали. Кучер рассказывает второму кучеру:
– Шел граф N с графиней, граф наступил в лужу, обрызгал графиню грязью потом они сели в карету и уехали.
Десятый кучер одиннадцатому:
– Шел граф N с графиней, специально наступил в лужу, обрызгал ее с ног до головы грязью затем они сели в карету и уехали.
Пятидесятый кучер пятьдесят первому:
– Шел в доску пьяный граф N с в доску пьяной графиней. Повалились с ней в лужу. Купаются в грязи, как свиньи. Кучер подъехал, схватил их за шкирки, запихнул в карету и отвез домой.
Сотый – сто первому:
– Сидит князь X на дереве и всех ругает неслыханно…

Старый глупый анекдот

  1. Одному высокопоставленному (очень высоко поставленному) лицу нужна речь для выступления на ежегодной встрече, скажем, с председателями обществ любителей кактусов. Вызывают придворного спичрайтера и поручают ему райт такой спич, чтобы всем спичам спич. Он, понимая, что говорить опять не о чем, а консультироваться со знающими людьми поздно, начинает что-то лабать. Скажем, о переводе электростанций на сосновые опилки. А почему бы и нет, в конце концов? И не такое писали. Речей много, и эта – не самая важная.
  2. Высокопоставленное лицо читает речь с ужасом человека, которого крупно подставили. Но другой речи нет, а эту он не удосужился просмотреть заранее. Потом свойства человеческой психики берут своё, и оратор уверяет себя, что суть сказанного не так важна, всё равно никто не слушает, а кто слушает – не понимает. Да и, в конце концов, может быть, это и есть последнее веяние науки, ведь спичрайтеры – люди грамотные, ерунды не напишут.
  3. Подчинённые высокопоставленного лица слушают, внимают, запоминают, конспектируют.
  4. Придворные флюгеры среди подчинённых улавливают малейшее дуновение, понимают, что это шанс и проявляют инициативу. Идея высокопоставленного лица получает новое развитие.
  5. В поиске материалов для отчётов придворные сочинители отчётов натыкаются на забытую стенограмму речи высокопоставленного лица. Обнаруживается ахинея про сосновые опилки.
  6. Сочинители отчётов связываются с ответственными людьми. В большинстве своём они тактично отмалчиваются, но среди ответственных есть и лизоблюды, у которых наготове куча инициатив по сосновым опилкам.
  7. Идея с опилками обрастает НИРами, НИОКРами и бизнес-планами, после чего с формулировкой “В соответствие с Вашей речью от…” подаётся высокопоставленному лицу. Лицо, конечно, забыло о речи и о кактусоводах, но гордо грандиозностью идеи и охотно признаёт своё авторство.
  8. Проект с сосновыми опилками попадает в раздел “Инновации” годового отчёта.
  9. Отчёт читают мало что понимающие, но досужие корреспонденты газеты “Ведомерсантъ”. Они тут же пишут о новом проекте, подкрепляя его мнением ими же выдуманного “источника, близкого к аппарату высокопоставленного лица”. Высокопоставленное лицо подозревает в сливе информации всех одновременно и никого конкретно. В конце концов, возможно, что оно само когда-то что-то сболтнуло, и на попятный идти поздно.
  10. Конкуренты компании понимают, что их обошли на несколько кругов. Конкуренты высокопоставленного лица внутри компании понимают, что их перспективы на повышение затянулись туманом.
  11. Организуется пятьсотпервое дочернее общество под руководством ближайшего заместителя высокопоставленного лица. Выделяются средства для инвестиций в производство опилок.
  12. Получается господдержка проекта по статье “Инновации”, лоббируется статус национального проекта как конкурентного преимущества для вхождения в глобальную экономическую систему …
  13. … и понеслась!

3 comments On Генерация бизнес-идей в 13 шагов

Leave a reply:

Your email address will not be published.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Site Footer

Sliding Sidebar

Архив

Copyright © Денис Букин (Некто Лукас), 2007 – 2019. Все права защищены